Мы в контакте
Мы в Instagram

ТОВАРОВ:

0 шт

НА СУММУ:

0,00 р.

Es Ist Cool!

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Casuals & Hooligans - Мужское Братство Единомышленников


​​Hooligans in Legioner Shop

На вопрос кто такие football casuals сейчас и чем они были в истории, - отвечу:
Прежде всего - это Мужское Братство Единомышленников - те кто стоят с тобой плечем к плечу и готовы биться за свои идеалы, свою команду, против безликой прессингующей системы - и снова и снова убеждаться - мы - другие, отличные от серой унылой толпы, мы football-casuals, мы верны своему стилю и традициям, мы -лучшие! Несколько основополагающих критериев определяют бытие casuals - футбол, уличные бои и мода. Вот как раз о моде и стиле footboll casuals, их влиянии на умы и сердца молодежных элит и хочу сегодня поговорить.

How did it all start или как все начиналось.

Молодежная субкультура casuals претерпела довольно много изменений в процессе своего развития. Начнем с того, что первые casuals появились в Ливерпуле в конце 70-х, именно там на трибунах футбольных игр появляются первые болельщики, одетые не в фанатские майки и шарфы с футбольной команды, а в достаточно дорогую и стильную одежду модных европейских дизайнеров. Они выгодно отличаются от других своим ненавязчивым, но строгим стилем, приглушенной цветовой гаммой, добротными тканями - основными атрибутами дорогой одежды.

Откуда вдруг появляются эта дорогая дизайнерская одежда на ливерпульских и манчестерских болельщиках? Да все просто, - ребята из 80-х, во первых хотели выделятся на фоне панков, модов, бритоголовых и прочих течений, а во вторых старались не попадаться на глаза полиции, - а это значило - носить строгую одежду, неярких расцветок, ну и конечно, чем дороже одежда, тем труднее в тебе заподозрить потенциального хулигана. Как бы не так. Первое что сделали новоиспеченные casuals - сломали устоявшиеся стереотипы - "Джентельмены предпочитают дорогую классику и клетку Burberry". Да и кто бы мог подумать, что такие дорогие бренды как Stone Island и увенчанный королевской славой Burberry возьмут на вооружение хулиганы. Уже в 1994 начиная со знаменитого побоища на матче Дублина - "компасы" Stone наводят трепет на мирных поданных английской королевы, а в полицейских отчетах - фигурируют "хорошо одетые молодые люди, представляющие группу риска на ряду с футбольными фанатами".

Но вернемся к 80-ым годам.
Если ты casuals - это не только знание футбола, это еще и соответствующий дресc-код. Обязательными в гардеробе становятся - майки поло Lacoste, Fred Perry, Sergio Taccini, а также рубашки Ben Sherman. К середине 80-х - в гардероб каждого уважающего себя кэжуалc добавлены пиджаки и ветровки Stone Island и CP. Еще через некоторое время неотьемлимый атрибуты кэжуалс - бренды Burberry, Aquascutum, Ellesse, Berghaus, Fiorucci and Lois. С этого момента в одежде каждого casuals есть обязательные марки и есть те, которые можно выбирать исходя из собственных вкусовых предпочтений. В 90-х фокус предпочтения стиля casuals несколько меняется. На арену выходят такие дизайнерские марки как Polo Ralph Lauren, Paul&Shark, их теперь предпочитают спортивным брендам. Кстати сказать, все, что когда либо носили casuals - перенималось и становилось популярным во всех модных кругах, порой не имеющих никакого отношения к casuals. Такой плагиат заставил casuals переходить к новым брендам, соответствующим своему уникальному стилю - в результате в арсенале casuals появились новые бренды - Paul&Shark, Strellson, Prada Sport. Необъяснимо, но минимализм casuals, его ненавязчивая строгость линий и неброскость расцветок привлекали все больше поклонников, сначала из музыкальной английской элиты (вспомнить хотя бы легендарных братьев из Oasis), а вслед за ней, стиль кэжуал носят уже все, кто хочет казаться модным. И вот оно, свершилось! Casuals - становится не просто молодежной субкультурой, но и законадателем мод Туманного Альбиона.

Что же дал модному миру casuals? Казалось бы никаких прямых параллелей с модой в классическом смысле нет. Но тут сразу всплывает в памяти затасканное модной тусовкой словечко "кэжуал стиль". Откуда взялось оно в лексиконе заядлых модниц и продвинутых модников и так неожиданно прочно обосновалось в обиходной речи обывателей. Или модный кутюрье выпустил провокационную "антигламурную" коллекцию, о которой все вдруг в один голос заговорили, быстро полюбили и стали носить всегда и везде, сменив свой эпатажный гламур на простой и спокойный стиль футбольных кажуалс?

Да, нет, ребята, Football-casuals - вот истинный гуру моды и стиля, который задает тон на всех континентах всех модных тусовок, источник вдохновения и новых креативных идей для модных домов Лондона, Милана, Нью-Йорка. Именно casuals субкультура является сейчас своеобразной иконой и законадателем мужской моды. И ни один показ мод не обходится без демонстрациии линий "кэжуал", ни один дизайнерский дом не посмеет вынести на подиум только гламурную линию, без демонстрации одежды в стиле кэжуал.

Удивительная вещь - casuals не приедается с годами, не теряется среди тысяч и тысяч модных тенденций и брендов, а наоборот диктует каждому новому поколению 80-90-2000-х, свою ненавязчивую, неброскую строгость, минимализм чисто мужского стиля. Football-casuals - это та сила, которой очень трудно противостоять, и даже не в плане силы, но в плане моды. Это поле битвы теперь безраздельно принадлежит и будет принадлежать casuals - Мужскому Братству Единомышленников.

 

+7 (985) 163-48-58

+7 (916) 523-41-25

ДОСТАВКА ПО РОССИИ:

Почта России EMS

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ:

Кредитная карта Мастер карта Яндекс мани Веб мани

АДРЕС:

115088, Москва, ул. Южнопортовая, 7, стр. 2

Интернет-магазин: тел.: +7 985 163-48-58

Шоурум: +7 926 450-91-40

Электронная почта: info@legioner-shop.ru

 

2007-2014 ©

разработано OKsoft