Мы в контакте
Мы в Instagram

ТОВАРОВ:

0 шт

НА СУММУ:

0,00 р.

Es Ist Cool!

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

телефоны интернет -магазина:
+7 985 163-48-58
+7 916 523 41-25

 

телефон шоурума (м. Кожуховская)
+7 926-450-91-40

Электронная почта:

 

info@legioner-shop.ru

Вопросы общего характера, вопросы о товаре, его наличии, условиях работы и продажи, оплате и доставке.

 

problema@legioner-shop.ru

Вопросы по проблемным заказам, ошибки комплектации, проблемы с доставкой и получением заказов, претензии по качеству товаров.

 

obmen-vozvrat@legioner-shop.ru

Вопросы по возврату и обмену товаров.

 

Задайте нам вопрос

 

Имя

Email

Контактный телефон

Сообщение

 

 

 

Частые вопросы

  Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?  

Регистрация происходит по желанию и для оформления заказа не обязательна. Мы в автоматическом режиме создаём учётную запись и данные высылаются клиенту на емайл. При желании, Вы можете сменить первичный пароль и пользоваться кабинетом.

Это удобно, если Вы хотите сохранять историю ваших заказов, и отслеживать изменения статусов при обработке вашего заказа.

 

Можно ли сделать заказ по телефону?    

К сожалению, мы не принимаем заказы по телефону, для того чтобы избежать ошибок оформления. Мы с радостью проконсультируем Вас по телефону, a Заказ Вы можете оформить самостоятельно через сайт.

А также можете зарегистрироваться в «моем кабинете» и накапливать и получать скидки постоянного клиента. Регистрация займет не более 2 –ух минут.

 

Соответствует ли информация по наличию товара на сайте?    

Сайт привязан к складу и все что видите на сайте обновляется в онлайн режиме. Если вещь есть на сайте, значит, она есть на складе. Если вещи нет на сайте, то ее нет и на складе.

 

На сайте нет нужного мне размера или модели, когда она появится?    

Все ожидаемые поступления товара находятся в разделе каталога "в Пути". Если нужный Вам товар нельзя заказать предварительно, и его нет на сайте, сроки его поступления не известны.

Если вашего размера не оказалось в наличии "нет на складе", рядом с кнопкой " КУПИТЬ" появится окошко, в которое можно занести ваш емаил адрес.
как только размер появится в наличии на складе, Вы автоматически получите уведомление об этом на указанный Вами емайл.

 

Возможно ли заказать нужную мне модель или размер, если она отсутствует на сайте?    

Индивидуальный заказ не возможен.

С сайта возможно оформление предварительного заказа на товара, который находится в пути. Он выставлен в разделе“ в Пути“.
при выборе размера над кнопкой " купить" появится статус желаемого товара.

 

Могли ли бы вы мне сообщить о поступление, позвонить, написать на емайл?    

Проинформировать лично мы не можем, подпишитесь на нашу рассылку. Все зарегистрированные клиенты, первыми получают на емайл рассылку с новостями и ожидаемыми поступлениями товара. мы также публикуем анонсы и новости на главной странице магазина.

 

Как подобрать размер, а подойдёт ли мне вещь? могли бы Вы замерить одежду?    

Ответ: При оформлении заказа, заказывайте размер который Вы обычно носите..но при этом будьте добры указать в примечании к заказу ваши объемы..
Рост, вес, объем груди, обхват талии, длину рукава от плеча! при обработке Вашего заказа, менеджер свяжется с вами и поможет подобрать размер.

заранее товары мы не замеряем!

 

Что означает пометка «Товар в пути»?    

Мы ожидаем поступление данного товара на склад в ближайшее время. Тем не менее товар доступен к заказу. Как только товар поступит на склад, наш менеджер свяжется с вами и договорится о доставке. Сроки ожидания товара в пути до 2 недель. Мы рекомендуем оформлять заказ на товар " В пути" своевременно, так как к моменту поступления он уже может быть весь предзаказан.

 

Можно ли заказать «Товар в пути»?    

Все товары с пометкой «Товар в пути» можно заказать через сайт нашего магазина. при выборе размера над кнопкой " купить" появится статус желаемого товара.

 

Можно ли зарезервировать товар?    

Товар можно зарезервировать на 2 дня без совершения оплаты. После этого товар будет снят с резерва, а заказ аннулирован.

 

Почему мой заказ был отменён?    

Мы резервируем товар в течении 2 дней автоматически. В течение этого времени наши операторы связываются с клиентом и уточняют условия оплаты и доставки товара.

На 3 день заказ снимается автоматически с резерва.

 

Могу ли я выбрать другой способ доставки либо оплаты на своё усмотрение?    

К сожалению, пока это не возможно. Но наш магазин работает над расширением служб доставки и способов оплаты.

 

Можно куда-нибудь к вам подъехать и примерить?    

Конечно, в нашем шоуруме. Адрес и схема проезда находится здесь

 

Каким образом я могу узнать о статусе своего заказа?    

После оформления заказа, вы получаете автоматическое уведомление на емайл и смс на телефон, копию вашего заказа, с номером и деталями.

После того, как посылка будет отправлена Вам на емайл поступит очередное уведомление. Зарегистрированные пользователи могут отслеживать статусы заказа в своём личном кабинете.

 

Каким образом я могу отследить свою посылку после отправки ?    

после передачи посылки в доставку, клиент автоматически получает уведомление на емайл с номером РПО, а также смс на указанный Вами номер телефона.
на нашем сайте пока нет возможности отследить посылку, но на странице Почты России такая услуга имеется .

Почему посылка зависла на сортировке?

Вариантов несколько, ошибка информационной системы, и посылка двигается к адресату. С отправкой возникли проблемы и посылка застряла. К сожалению, мы можем подать заявление на розыск посылки только по истечению 1 месяца с момента отправки посылки. результатом которой является либо успешная доставка либо денежная компенсация. Мы не можем влиять на работу Почты России.

Что мне делать, если мой заказ не доставлен, нет звонка от курьера, нет почтового уведомления?

Вам необходимо связаться с нашим отделом жалоб и рекламаций,

по телефону: +7 985 163 48-58 +7 916 523 41-25, написать нам письмо на problema@legioner-shop.ru

Обязательно указывайте номер своего заказа.

Может ли курьер привезти несколько размеров одной вещи на выбор?

Это, к сожалению, невозможно. Но в описании к каждому товару, мы стараемся дать расшифровки размера в сантиметрах.

Вы можете взять мерки с себя или измерить свою куртку, рубашку и т.д. и точно определить свой размер.

Могу ли я отказаться от части заказа при доставке курьером?

Да , эта услуга доступна для клиентов из Москвы.

Могу ли я вернуть товар?

Да, конечно условия возврата и обмена описаны в разделе СЕРВИС КЛИЕНТА

Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар?

Для того чтобы вернуть товар, Вам необходимо:

Заполнить бланка на возврат, которое прилагается к каждой посылке. Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа.

Я выслал Вам посылку на возврат или обмен товара.

Как узнать дошла ли она, и получить информацию о статусе процесса?

после получения посылки на обмен или возврат, наш менеджер обязательно перезвонит Вам, уточнит детали и обсудит дальнейшие действия. Обязательно сохраняйте почтовую квитанцию и товарный чек.

Кто несёт почтовые расходы на пересылку товара?

В стоимость товара не входят почтовые расходы за пересылку заказа в ваш регион. Их оплачивает клиент.

Кто несёт почтовые расходы в случае обмена и возврата товара?

в случае ошибок комплектации и браке товара - наш магазин.

В остальных случаях клиент.

Что делать, если обнаружил брак?

Производственный брак случается у любой продукции, любых производителей и брендов, и известных и малоизвестных.

Брак не повод для трагедии, наш магазин за свой счёт обменяет бракованную продукцию, либо вернёт Вам деньги.

Какие гарантии Вы предоставляете?

В строгом соответствии с законом о защите Прав потребителей РФ.

Могу ли купить ваши товары оптом?

Да, мы работаем с оптовыми клиентами, пожалуйста напишите Нам письмо.

 

Существуют ли скидки для постоянных покупателей?    

Да, это накопительные скидки для постоянных клиентов.

Мы так же проводим скидочные акции и распродажи, следите за новостями на главной.

 

Где производятся предлагаемые Вашим магазином товары?    

Владельцы марок, немецкие компании производят одежду как правило на фабриках в Китае, Юго-восточной Азии и Турции. Одежда производится под строгим контролем качества, так как рассчитана в первую очередь на потребителя в Европе.

 

Это точно оригинальный товар, не подделка?    

Мы импортируем товар из Германии, на все товары имеются сертификаты производителя и сертификаты авторизованного дистрибьютора.

 

Куда я могу обратится с жалобой и в случае проблемы?    

problema@legioner-shop.ru

 

В каком режиме работает Магазин?    

Магазин работает в онлайн режиме 7 дней в неделю без выходных и перерывов. Доставка осуществляется с понедельника по субботу включительно. В воскресенье курьеры не выезжают, в праздничные дни – нужно договариваться о доставке отдельно.

 

ЧАСЫ РАБОТЫ ШОУРУМА?    

Мы ждём вас на Южнопортовой, с понедельника по пятницу с 11:30 до 20:00, в субботу с 12:00 до 17:00.

+7 (985) 163-48-58

+7 (916) 523-41-25

ДОСТАВКА ПО РОССИИ:

Почта России EMS

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ:

Кредитная карта Мастер карта Яндекс мани Веб мани

АДРЕС:

115088, Москва, ул. Южнопортовая, 7, стр. 2

Интернет-магазин: тел.: +7 985 163-48-58

Шоурум: +7 926 450-91-40

Электронная почта: info@legioner-shop.ru

 

2007-2014 ©

разработано OKsoft